Автоматизация коммуникаций с пациентами в стоматологии.

В нашем программном обеспечении реализовано несколько функций, которые помогут вам сделать шаги к эффективному общению с вашими пациентами, и они станут ближе к вашей практике.

Автоматизировать коммуникации

СМС оповещения

ПАРТНЕРСКИЙ СЕРВИС

Программа поможет вам отправить персонализированное уведомление каждому пациенту в нужной вам ситуации. Прежде чем начать ими пользоваться, настройте шаблон сообщения, подпись и время отправки. Обратите внимание, что услуги уведомлений предоставляются нашими партнерами — несколькими глобальными SMS-шлюзами.

Интернет телефония

ПАРТНЕРСКИЙ СЕРВИС

Начните экономить на звонках пациентам и улучшите общение между персоналом и клиентами с помощью возможностей онлайн телефонии. Для подключения достаточно создать учетную запись у поставщика-партнера и ввести эти данные в наше программное обеспечение. Если вашего провайдера нет в нашем списке, мы добавим его как можно скорее.

Онлайн запись

ОПЦИЯ ПРОГРАММЫ

Возможность записаться на прием к специалисту онлайн значительно снизит нагрузку на фронт-офис вашей практики. Назначайте интервалы приема, создавайте услуги и прайс листы для публикации, разместите персональную ссылку на веб-сайте и сделайте свою практику открытой для пациентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!

Мы являемся официальным поставщиком программного обеспечения Индонезийской стоматологической ассоциации.

Наша программа для стоматологии

Еще больше возможностей для вашей практики.

Офисные задачи
Процессы лечения
Коммуникации
Мобильное приложение
Портал пациента
Интеграции
Все возможности

Our customers

Automation of communication with patients in dentistry.

Several features implemented in our software that will help you take steps toward effective communication with your patients and they will become closer to your practice.

Start Automation

SMS notifications.

PARTNER SERVICE

The program will help you send a personalized notification to each patient in the situation you want. Before you start using it, configure the message template, signature and sending time. Please note that notification services are provided by our partners – several global SMS gateways.

Internet telephony.

PARTNER SERVICE

Start saving on calls to patients and improve communication between staff and customers with online telephony capabilities. To connect, just create an account with a partner provider and enter these data in our software. If your provider is not on our list, we will add it as soon as possible.

Online booking.

SOFTWARE OPTIONS

Being able to book an appointment with a specialist online will greatly reduce the workload on the front office of your practice. Set appointment slots, create services and price lists for publication, post a personalized link on the website, and make your practice open to patients 24 hours a day, 7 days a week.

Add online booking

We are the official software supplier of the Indonesian Dental Association.

The rest of the our dental software.

Even more opportunities for your practice.

Office tasks
Treatment processes
Communications
Mobile App
Patient Portal
Integrations

Our customers